Привет!
Пришла домой- ребенок играет со свекровью в карточки Memories - ну знаете, карточки с картинками и с одинаковыми рубашками, переворачиваешь их и находишь одинаковые изображения.
Моему чаду был приобретен набор из шести парных карточек на английском языке.Посмотрела я на них, и мой филологический разум содрогнулся.
1) Тематика - свинья, козел, утка, курица, карандаши, машина. Какая здесь связь, я не поняла. Разве что "Цветными карандашами можно нарисовать машину, перевозящую домашних животных".
2) Картинка - карандашИ(три штуки) и гордая надпись PENCIL ( то есть карандаш). Мда.
И тогда я решила немного поучаствовать в получении моим сыном знаний английского языка. Зря, что ли у меня диплом, .....
Дальше мало картинок и много букв!
1.Поскольку у меня ч/б принтер, я набрала черно/белых картинок животных и насекомых,ибо сейчас и в саду и в дошколке Макс учит стихи -считалки с животными.
2. Картинки подписала, распечатала в двух экземплярах и наклеила на плотный картон ( висел у меня большой настенный календарь А 2 формата - как ватман - вот им и пожертвовала) - фото выше.Получилось 24 картинки.
Вот тут можно скачать три листа А2 формата с рисунками карточек и надписями.
Наверное,у кого цветной принтер, лучше сделать цветные картинки.
На один лист картона не хватило - наклеила на лист их старой игры ходилки,на изнанку приклеила лист самоклеющейся бумаги, чтобы рубашки были оранжевые.
3)Разрезала карточки и мы начали играть с сыном. ДЛя начала взяла пять парных карточек,дальше -больше. Я переворачиваю - и называю животного , кладу карту на место рубашкой вниз. Максим повторяет название за мной. Позже он сам переворачивает и называет.
4) Так как мой сынуля не любит рисовать, то мы с ним договорились - кто правильно запоминает пару, тот раскрашивает картинки. Оооо, тут даже раскрашивать захотелось! ( А слона можно сделать розовым)
5) На примере карточек можно изучать единственное и множ. числа. A cat - cats . One cat - two cats ( это когда у нас одна карта - две карты).
6) Можно учиться задавать вопросы - Who is it? It's a dog. Тут же можно дать животным имена. It's a dog. His name is REX. ( Мне больше нравится говорить про собаку HE, not IT).
7) Конечно, перед началом игры надо показать ребенку карточки и убедиться, что он знает животных на русском и назвать ему их на английском. Чуть позже просим ребенка переворачивать и называть. Сыну так понравилось, что он потом уже играл один, сам с собой.Но надо быть рядом, и следить, чтобы медведь так и остался " a bear", а не МЭДВЭДХ ( это он пытался с английским прононсом говорить русское слово).
8) не надо давать сразу все картинки. Вводите их постепенно. И можно сначала выбрать тех животных, кто больше нравится Вашему ребенку.
9)МОжно раскрашивать так - мама одну карточку, ребенок другую точно так же. Это задание на внимательность.
10) Можно раскрасить одинаковые карточки чуть по -разному и попросить найти отличие. ТОже на внимательность.
Уф.Да много чего можно... Но надо бежать - ребенок просит еще поиграть с ним в карточки английские :)
Вот так я провожу этот вечер...
Если игрушка покажется кому-то полезной, буду только рада.
А также приветствуются все вопросы, комментарии, пожелания и дополнения.
Пришла домой- ребенок играет со свекровью в карточки Memories - ну знаете, карточки с картинками и с одинаковыми рубашками, переворачиваешь их и находишь одинаковые изображения.
Моему чаду был приобретен набор из шести парных карточек на английском языке.Посмотрела я на них, и мой филологический разум содрогнулся.
1) Тематика - свинья, козел, утка, курица, карандаши, машина. Какая здесь связь, я не поняла. Разве что "Цветными карандашами можно нарисовать машину, перевозящую домашних животных".
2) Картинка - карандашИ(три штуки) и гордая надпись PENCIL ( то есть карандаш). Мда.
И тогда я решила немного поучаствовать в получении моим сыном знаний английского языка. Зря, что ли у меня диплом, .....
Дальше мало картинок и много букв!
1.Поскольку у меня ч/б принтер, я набрала черно/белых картинок животных и насекомых,ибо сейчас и в саду и в дошколке Макс учит стихи -считалки с животными.
2. Картинки подписала, распечатала в двух экземплярах и наклеила на плотный картон ( висел у меня большой настенный календарь А 2 формата - как ватман - вот им и пожертвовала) - фото выше.Получилось 24 картинки.
Вот тут можно скачать три листа А2 формата с рисунками карточек и надписями.
Наверное,у кого цветной принтер, лучше сделать цветные картинки.
На один лист картона не хватило - наклеила на лист их старой игры ходилки,на изнанку приклеила лист самоклеющейся бумаги, чтобы рубашки были оранжевые.
3)Разрезала карточки и мы начали играть с сыном. ДЛя начала взяла пять парных карточек,дальше -больше. Я переворачиваю - и называю животного , кладу карту на место рубашкой вниз. Максим повторяет название за мной. Позже он сам переворачивает и называет.
4) Так как мой сынуля не любит рисовать, то мы с ним договорились - кто правильно запоминает пару, тот раскрашивает картинки. Оооо, тут даже раскрашивать захотелось! ( А слона можно сделать розовым)
5) На примере карточек можно изучать единственное и множ. числа. A cat - cats . One cat - two cats ( это когда у нас одна карта - две карты).
6) Можно учиться задавать вопросы - Who is it? It's a dog. Тут же можно дать животным имена. It's a dog. His name is REX. ( Мне больше нравится говорить про собаку HE, not IT).
7) Конечно, перед началом игры надо показать ребенку карточки и убедиться, что он знает животных на русском и назвать ему их на английском. Чуть позже просим ребенка переворачивать и называть. Сыну так понравилось, что он потом уже играл один, сам с собой.Но надо быть рядом, и следить, чтобы медведь так и остался " a bear", а не МЭДВЭДХ ( это он пытался с английским прононсом говорить русское слово).
8) не надо давать сразу все картинки. Вводите их постепенно. И можно сначала выбрать тех животных, кто больше нравится Вашему ребенку.
9)МОжно раскрашивать так - мама одну карточку, ребенок другую точно так же. Это задание на внимательность.
10) Можно раскрасить одинаковые карточки чуть по -разному и попросить найти отличие. ТОже на внимательность.
Уф.Да много чего можно... Но надо бежать - ребенок просит еще поиграть с ним в карточки английские :)
Вот так я провожу этот вечер...
Если игрушка покажется кому-то полезной, буду только рада.
А также приветствуются все вопросы, комментарии, пожелания и дополнения.
Интересно, возьму на заметку. Надо ведь как-то тоже дите к языку приобщать.
ОтветитьУдалитьЕсли речь идет о приобщении - можно включать песенки на английском, пусть играют фоном. Это тоже может пойти на пользу.
УдалитьСейчас надо делать ставку на "привыкание уха к звучанию языка". Можно рассказывать ему стихи , считалки - в общем, пока ставка на аудиовосприятие.
Оксана, все гениально просто! Спасибо за методику. Обязательно, когда подрастем, начну применять её для сыночка.
ОтветитьУдалитьНаташа, Мише можно уже сейчас начинать со слов с простым произношением - cat, dog, fox, mouse, bat.
УдалитьА потом будешь добавлять более длинные слова, слова со звуками R.
Класс! Оксана у тебя однозначно есть задатки педагога. Очень жалею, что мы далеко. А то вопрос репетитора был бы решен на долго :))
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе за игру. Завтра карточки отправятся в печать. Будем тоже играть.
(А я достала кубики Зайцева. Когда-то со старшим учились читать. Теперь хочу с младшим. В решении нашего небольшого логопедического вопроса чтение по слогам очень помогает :)) )
Оля, скайп пока никто не отменял. ОБращайся - всегда рада помочь.
УдалитьА вообще, так много хочется делать - и английским с детьми заниматься, и вышивку закончить, и снова начать вязать, и шить, и книжки читать - и себе и сыну, и цветоводством.
Но в те три с половиной часа времени, которые остаются вечером после прихода с работы, я успеваю только приготовить ужин, пошуршать по хозяйству, погладить часть того, что было выстирано утром, позаниматься с сыном уроками, немного с ним поиграть, взглянуть на мужа.. Получилось пошить - уже праздник...
Здорово, Ксюша! У нас проблема как раз наоборот - нужно карточки с русским делать. А маме (то есть мне то лень, то некогда), да и учитель из меня .... мягко скажем - никакой. ;-))))
ОтветитьУдалитьИра, могу скинуть этот же файл в WORD - поменяешь текст на русский :)
УдалитьСпасибо!!!!! Мой мэйл - birynav09@yahoo.com
Удалить