воскресенье, 10 июня 2012 г.

Парочка веселых историй от Ольги Князевой

Девочки, Оля пишет и веселые истории - ниже привожу парочку.
Очень признательна заранее за любые комментарии -  к сожалению, на том сайте, где рассказы размещены,   возможность комментирования усложнена  достаточно сильно, и автору не хватает  "обратной связи" - нравится/не нравится, продолжать/не продолжать...

Романтика...


Дело было зимой… Это важно, так как к моему рассказу это имеет непосредственное   отношение. Так вот, дело было зимой, я, одинокая дама тридцати с хвостиком решила согласиться на ухаживания босса. Надо признаться, что никогда в моей жизни такого опыта не было, обычно для меня руководитель – не мужчина, а сотрудник и соратник, правда, имеющий право подписи на документах. Служу я в одной некрупной конторе менеджером. Год начался для меня неудачно, очередной кавалер оказался сволочью, что наглядно продемонстрировал в новогоднюю ночь, пьяно уснув на груди девахи, которую привел на вечеринку мой братец. Выйдя на работу после новогодних передряг, я поняла, что надо жить дальше и не думать о том, что «хвостик» после тридцати становится все длиннее, а ни мужа, ни ребенка я еще не заимела. «Заимею» денег, решила я и согласилась на рандеву с боссом. Он давно подбивал клинья, складывая на моем столе кучи бумаг вперемешку с шоколадками и обещаниями райской жизни, если….. Так вот это «если» я и решила воплотить в жизнь, так как поняла, что терять мне уже нечего.


Зайдя в кабинет к боссу, я не как обычно встала у двери, а завалилась на кресло напротив, призывно положив ногу на ногу, стараясь сделать это как в одном известном фильме, ну чтоб уж он точно понял, что «если» само плывет в руки. Начальник мой оказался мужиком понятливым и предложил встретиться после работы, не сегодня, а завтра.  Меня это вполне устраивало, я уже прикидывала чтобы такое надеть, так как была уверена, что поведет он меня сперва в модный ресторан, а уж потом… Про «потом» я старалась не думать.
Одевшись с утра на работу в вечернее (ну не бегать же в -23 переодеваться), я выползла из дома. Оказывается в мини юбке и шелковой блузке, даже с учетом дубленки, холодно!!! Ничего, красота требует жертв, простояв на остановке около 15 минут, я поняла, что жертвую слишком многим. В подошедший автобус пришлось пробиваться с боями, чему я сегодня была рада, так как физические нагрузки в виде расталкивания конкурентов за место в салоне, позволили моему бренному тельцу поднять температуру с отметки «практически полное обледенение» до «чуть теплее трупа». Доехав до работы, я вошла в офис, произвела фурор, так как народ не привык лицезреть меня в вечернем в 8 утра, продефилировала к рабочему месту и стала мечтать. Мечты мои дальше нового свитера и джинсов сегодня отказывались распространяться, поэтому пришлось работать. День прошел незаметно за постоянными вопросами женской части коллектива и скабрезными шуточками и намеками на нового любовника мужской.
Наступил час Х! Иван Николаевич, в миру -  Тюлень (за высокий рост и недетский вес), приперся в мой кабинет через полчаса после окончания рабочего времени.
 - Ну, готова?
Вот странный  вопрос, особенно после того, как я раз пять заходила к нему в кабинет с бумагами на подпись и выходила из него, призывно покачивая не до конца отогретыми бедрами!!
Пришлось признаться, что готова и одеться.
- Жду тебя внизу, на стоянке – сказал Тюлень и ушел.
Заострять внимание на том, что он не помог мне одеться и не проводил к машине, я не стала, так как еще утром решила все воспринимать с оптимизмом и искать во всем только положительные стороны.  На парковке никого кроме нас не было, я подошла к машине и попыталась открыть дверь, дверь не поддавалась. Иван Николаевич что-то кричал мне из салона, я на слух не жалуюсь, но видимо, производители немецких автомобилей качественно выполняют свою работу, шумоизоляция была выше всяких похвал. Тюлень за стеклом производил впечатление мима в стрессе, орать орал, рот открывал, но звука не было. Пришлось подойти к водительской двери, открыть ее и услышать:  «Козлы, блин!». Выяснять кто эти козлы у меня желания не было, так как я боялась, что это может относиться и ко мне, но босс все объяснил. Оказывается в обед он ездил на автомойку и рабочие плохо вытерли машину, пассажирская дверь примерзла. Пришлось пробираться на пассажирское место через водительское – романтика! Благо Тюлень соизволил выйти и даже подтолкнул меня легким нажатием на филейную часть своей ручищей, от чего я чуть было не вписалась в стекло. Усевшись и пристегнув ремень, босс спросил: «Куда едем?». Я, как порядочная девочка, ответила, что он сам может выбрать место, в надежде на теплый и уютный ресторан и ужин. Не тут то было!!! Тюлень заявил, что за городом есть чУдное место, там невероятно красиво – лес, замерзшая река и тишина. Ужин накрылся медным тазом, меня ждал романтический лес и перепих на заднем сидении. Вариантов для отступления не осталось, пришлось согласиться на то, что предлагали.
Отъехав 10 км от города, босс расслабился и уверено положил свою длань на мое колено. Сказать, что я испытала трепетное чувство  - это ничего не сказать, в этот момент самым большим моим желанием было оказаться от Тюленя с его зимней романтикой за 1000 км. Взгляд упал на датчик топлива, стрелка залипла на цифре ноль, индикатор горел не мигая. Я бы может и не обратила на это никакого внимания, но уже однажды попадала в ситуацию, когда бензин заканчивался, а до заправки еще было далеко. Намекнув боссу на отсутствие топлива, я надеялась на заезд на ближайшую АЗС с целью дозаправиться и найти туалет, так как надо было «попудрить носик». Мой будущий бывший (а я уже не сомневалась, что по возвращении из романтического путешествия в зимний русский лес, он станет бывшим), сказал, что всегда возит с собой канистру с бензином на всякий случай. Запасливый, блин, видать не первый раз едет показывать красоты природы. Машину начало немного потряхивать – первый признак окончания наличия бензина. Босс припарковался на обочине и пошел открывать багажник. Воспользовавшись моментом, я решила подышать свежим воздухом, так как в салоне было душно. Обогнув машину, я увидела зад босса, торчащий из багажника, не слишком-то приятное зрелище, но выбирать не приходилось. Через пару секунд Тюлень вернул тело в нормальное положение человека прямоходящего и повернулся ко мне. По выражению лица Ивана Николаевича я поняла, что что-то пошло не так, предполагать самое худшее не хотелось, а зря. Канистры не было!!! Тюлень не смог внятно объяснить отсутствие канистры, зато имел наглость предложить остаться здесь на полчасика, так как лес в этом месте ничем не отличался от того, к которому мы направлялись.  Фраза «Пока в машине тепло» - убила меня наповал своим романтизмом.
Услышав мой решительный отказ, босс признался, что ехать на машине без бензина нельзя, так как он опасается за бензонасос (где это я не в курсе, но пришлось поверить ему на слово). Посоветовав мне вернуться в салон все той же фразой «пока в машине тепло», Тюлень поперся на дорогу ловить машину, которая в состоянии утащить на сцепке его джип до заправки.
Надо сказать, что было уже около восьми часов вечера, температура падала все ниже, не удивлюсь, если за бортом было уже -25. Тюлень в модельных туфельках и драповом пальто прыгал по обочине, выставив пухлую ручонку. Думаю, что в этот момент, мой пылкий возлюбленный испытывал чувства далекие от сексуальных фантазий, связанных с задним сидением его обезвоженного железного коня. Машины проносились мимо нас, останавливаться никто желания не выказывал. Мне стало жаль Тюленя, который последние 15 минут отмораживал себе все члены в тщетной попытке найти тягач. Я вышла из машины и попросила его предоставить сию непосильную задачу моей скромной персоне, мотивировав это тем, что я блондинка и в юбке. Да и сидеть в остывающей с каждой секундой на градус машине мне уже не хотелось.
Расстегнув дубленку, поправив волосы, и задрав повыше юбку, я вышла на дорогу. Надо заметить, что кавалер мой быстренько забрался в машину, дабы не мешать мне совершать подвиг Зои Космодемьянской. Две машины пронеслись мимо, оставив после себя волну ледяного воздуха и упавшую на это же количество пунктов самооценку. Третья машина остановилась, из нее вышел парень лет 25-ти и спросил с легким кавказским акцентом: «Что случилось, подруга?». Подруга честно ответила, что рассказать о проблеме сможет друг, который сейчас прячет свою попу в машине. Улыбка на лице попавшего на помощь кавказца завяла как фиалка на морозе, но деваться ему уже было некуда, пришлось цеплять трос и тащить нас на своей «шестерке» пару километров до ближайшей заправки. Я трусливо осталась с Тюленем в ледяном джипе.
Приехав на заправку, мой рыцарь пытался расплатиться с хозяином «шестерки» мятым полтинником, чем несказанно «повысил» свой рейтинг в моих глазах и оскорбил парня, который со смаком захлопнул свою дверь перед носом Ивана Николаевича.  Заправив полный бак, Тюлень завел джип и включил печку на полную мощность. Погревшись 5 минут, мы отъехали от заправки, и вот тут наступил момент истины. Куда ж нам теперь? Романтическое настроение Тюленя пропало еще там, на обочине, мое и не появлялось, поэтому что делать дальше никто не знал. Мхатовскую паузу прервал настойчивый звонок мобильника босса – «Зайченок, возьми трубку!!!». Кто б мог подумать, что Тюлень такой сентиментальный, поставил на входящий от жены такую пошленькую фразку.  Меня так и подмывало издать пару тройку звуков эротического характера во время разговора Зайченка с женой, но я девушка волевая, сумела удержаться, хоть и с большим трудом. Нажав отбой, Тюлень сделал самую романтическую вещь за весь сегодняшний волшебный вечер, спросив меня: «Куда тебя подбросить?». Очень хотелось спошлить, но помня о том, что он все еще мой босс, скромно ответила, что домой.
Вот так и закончились мои романтические происки, пшиком. Больше я не  ведусь на развод о романтическом лесе и замерзшей реке. 

Автор: Ольга Князева

Ох уж этот «феминизм». Так хочется быть слабой, нежной, опекаемой, но…

17 ноября 2011
  Водительское удостоверение мне торжественно просунули в окошко местного ГБДД еще 10 лет назад. Радости не было предела, так как я грезила об этих правах давно, но достаток моей семьи не позволял иметь такую роскошь как автомобиль, а водительское удостоверение без имеющегося в наличии авто, навевало мысль о загранпаспорте для бомжа. Благо мне повезло, на момент получения вожделенного документа у меня был муж, а у мужа был папа, который, не задумываясь (что странно), вручил мне ключи от своей машины ВАЗ 21065, экспортной, между прочим, сборки. Это был предмет моей гордости – бежевая шестерка, с молдингами и магнитолой, тогда кассетной.  Не стану рассказывать про то, что советские конструкторы не знали что есть такая штука как ГУР, тем более им было неизвестно, что сидения в авто не должны напоминать табуретки, но именно благодаря этому незнанию через пару месяцев я прибрела приличные бицепсы и научилась не замечать плохих дорог.
   Теперь, собственно, про опыт. Сразу хочу сказать, что сильно страдаю географическим кретинизмом. Чтобы попасть из точки А в точку Б, мне муж рисовал схемы со светофорами и поворотами, матерился, но рисовал. Мама звонила на работу с 8-30 утра (работала я тогда с 9-00) только для того, чтобы убедиться, что доча добралась. Доча, о, чудо, добиралась, с гордым видом запирала машину на ключ (ни о какой сигнализации отечественное конструкторы тоже не слышали) и шла на работу, в надежде, что шеф куда-нибудь отправит и можно будет снова отпереть мою лошадку.  
    Однажды, возвращаясь с работы знакомым маршрутом, моя машинка перестала тарахтеть и наотрез отказалась ехать. Все бы ничего, но произошло это на улице с довольно оживленным движением в три полосы. Я, естественно, в средней полосе, это ж уже не первый мой проезд этим маршрутом, а минимум пятый, можно и не плестись в правом крайнем! Середина дороги, поток довольно приличный, время, когда все спешат по домам, а тут я, здравствуйте, перекрываю одну из полос наглухо. Как оказалось, открыть капот просто так, со стороны капота нереально, надо нажимать (или потянуть на себя, сейчас уже не помню) пимпочку под рулем. Нажала,  с умным видом пошла к капоту, открыла, посмотрела…. Посмотрела еще раз, но более внимательно, не помогло. То, что я там увидела, не ассоциировалось ни с чем, что мне было знакомо до этого момента. Не стану говорить про то, что протирала тряпочкой фары, этого не было, но большую железную штуку под капотом я протерла, как оказалось зря, она оказалась очень горячей. Теперь о том, что творилось вокруг – это была симфония!!! Мне казалось, что клаксоны умеют материться не хуже водителей-мужчин, которые периодически открывали окна и награждали меня такими эпитетами, что я – филолог, не могла идентифицировать. Всю свою злость и недовольство, рабочие неурядицы и разлады в семьях они вываливали на меня. Таких определений собственной персоны мне не доводилось слышать никогда до этого. Весь парнокопытный мир, если б мог понимать русский язык, покраснел бы от того, что в их стаде есть такой представитель как я.       И вот, во всей этой суматохе и матерщине, не нашлось ни одного порядочного представителя «сильного» пола, который бы подошел и предложил (боже упаси, не ремонт) оттолкать мою машинку к обочине. Мне, хрупкой, слабой (но уже с бицепсами), чистой, в смысле в чистой одежде, девочке пришлось толкать самой.  
     С этих самых пор я поняла, что на дороге можно рассчитывать только на себя. Иногда на мужа, который не всегда бывает свободен. Правда, если Вы заблаговременно надели короткую юбку и блузу с вырезом, то в случае прокола колеса и Вашего дефиле в таком виде вдоль дороги, обязательно найдется порядочный и поможет Вам колесико поменять. Но, милые дамы, если Вам вздумается на светофоре стартануть раньше представителя противоположного пола, то будьте готовы на следующем перегоне до светофора, видеть в зеркальце заднего вида его злобную физиономию и страстное желание прижать Вас к обочине и обогнать. И его светлость будет пытаться сделать это до тех пор, пока не обгонит, не утопит педаль газа до асфальта, продемонстрировав Вам свой неисправный глушитель, и полностью удовлетворенный собой, резко нажмет на тормоз, так как поворот, который ему нужен буквально через метр.
   К чему говорила? Давайте уже относиться друг к другу с уважением, не важно, кто за рулем. Милые мужчины, поверьте, у нас и в мыслях нет делать все, что мы делаем на дороге специально. Просто поворотники, как назло, иногда сами по себе мигают не в ту сторону, в которую нам надо, просто прижиматься к обочине страшно, а вдруг кювет ближе, чем кажется, просто дорожные знаки развешаны как то странно и не разрешают нам поворачивать, а повернуть надо…
    В следующий раз обязательно расскажу Вам, дорогие автомобилистки, о "женских" встречах с представителями особой нации – ГБДДшниками. Это достойно отдельного повествования.


автор: Ольга Князева.

9 комментариев:

  1. Оксана, хорошие рассказы. Такие легкие, ненавязчивые, и посмеяться можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, Ольгины рассказы великолепны! Особенно мне понравился про романтику). Пусть не останавливается и пишет дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтика - хороший рассказ. Автор, пиши еще!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто осилил!!!
    СПАСИБО за теплые слова
    отдельное СПАСИБИЩЕ ОКСАНЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и автор :)
      Тебе спасибо - твои сложные рассказы говорят прямо с душой, а веселые - поднимают настроение и развеивают грусть. Это очень важно...

      Удалить
  5. С удовольствием прочла рассказы. С улыбкой. Думаю, многие из нас попадали в подобные ситуации. Вспомнилось, что я так же с умным видом для чего то когда то давно открывала капот...;-)
    Настроение поднялось, с утра было на уровне плинтусов.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Читается легко, рассказы приятны, как в журнале космо. С удовольствием почитаем ещё - обязательно пишите!
    и спасибо Оксане за то что поделилась с нами!

    ОтветитьУдалить