пятница, 20 апреля 2012 г.

Швейная игла с двойным ушком - у вас есть?

Девочки, я только недавно узнала про существование швейной иглы с двойным ушком. Именно швейной, то есть для машинки, и именно с двойным ушком, а не двойную иглу.
Вот такую , как на картинке! Причем есть и джерси, и стрейч и простые!
Даже простая прямая строчка превращается в красоту необыкновенную, если  вставить нитки разного цвета, вот например:
 А если еще и какой-нибудь декоративный стежок выбрать, то, наверное, вообще красота получится!
В общем, я хочу купить такую иглу! Буду мечтать и охотиться за ней в магазинах!

29 комментариев:

  1. Оксана, спасибо! Я тоже не знала о ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибочки за просвещение. Я вроде бы стараюсь быть в курсе швейных премудростей, но такую иглу не встречала. Буду искать, понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Иголочка конечно интересная, но так ли она необходима? Я вот, например, аппликацию отстрачиваю простой иглой, в кот.продевается сразу 2 нитки. Стежки так же параллельно ложатся(разными по цвету правда не пробовала, но как то и желания особого не было...)
    Оксан, если все-таки найдешь, ждем пост с её использованием и все +-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, вопрос о необходимости не стоит - нет, нет :)
      Это просто хотелка - влюблялка. (сколько у меня всяких лапок, и прочего прочего лежит, чем честно не пользуюсь)....
      Но сейчас шью вельветовые штанцы, и тонкие нитки , даже в две, видны не будут. Для отстрочки нитки потолще идут.
      Вот куплю-куплю - и выложу для сравнения на разных тряпочках. (осталось совсем ничего - найти и купить).

      Удалить
    2. а в коллективных закупках такого нет? внимания не обращала, но там каких только иголок нет))))

      Удалить
  4. Оксан, а как в нее нитки вставлять? Я имею в виду - куда ставить вторую катушку ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у меня на машинке два штифта. Правда, один вертикальный, второй горизонтальный и катушка фиксируется такой плоской "тарелочкой"
      А ты как двойной иголкой шьешь?

      Удалить
    2. Добрый день. У нас в магазине штор в Медыни (Калужская область) такие иглы есть. Набор из 4 штук всего 80 рублей. Заходите:)

      Удалить
  5. Оксан, чего их искать то?! На осинке все есть :)))))))) воть, первое у кого попалось, есть в закупке у ksy13

    DE705 Иглы с 2-мя ушками для декоративных работ №80 Упаковка: 5 шт в блистере
    цена удовольствия = 105 р фото смотреть в этом разделе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка с фото не работает почему то, но оно такое же как у тебя :)))

      Удалить
    2. О, отлично! Нет, пока я в КЗ не пойду,пересылка до нас 250 рублей - не оправдает. Но уже направление есть! СПасибо, Олечка!!!

      Удалить
    3. Оля, научи меня в комментариях вставлять ссылки, пожалуйста!!!
      Огромное спасибо заранее!

      Удалить
    4. :)) Прямая ссылка в комментариях прописывается таким образом: в поле комментария пишем

 {a href="ссылка"}текст{/a}, 
фигурные скобки заменяем на значки "<" и ">". Вместо слова ссылка вставляем URL, а слово текст заменяем на то, которое в итоге должно именовать вставляемую ссылку.

      Удалить
    5. Ага, понятно. Надо потренироваться. СПАСИБО еще раз.

      Удалить
    6. Старалась, но ничего не поняла, как вставлять ссылку...
      пойду лучше шить, это у меня точно получится...

      Удалить
  6. У меня тоже такая есть. Правда, пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, я тоже хочу теперь такую иглу. И, как и многие, не подозревала о ее существовании. Спасибо, что просветила!
    А я тоже знаю новинку, за которой охочусь уже довольно долго, но в магазинах встречаю только круглые глаза продавцов 8-). Спицы с квадратным сечением, во. Хотя, кто-то посмеется и скажет: тоже мне новинка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я далека от вязания, но у кого-то из девочек из моих ПЧ, а может, кого я читаю, я встречала упоминание про квадратные ножницы. Надо будет поискать..
      Хотя да, меня удивляют продавцы в таких магазинах - как людям наемынм, им совершенно нет новинок в их сфере товаров.
      Слова "рибана" в магазине тканей повергает продавцов в ступор.
      СПицы с квадратным сечением вызывают такой же параметр глаз ...

      Удалить
  8. Ух ты, как здорово, тоже буду смотреть в магазинах. Интересный эффект получается.Спасибо, Оксана, за наводку!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, у меня такая есть. Но вот спасибо тебе огромное. Она у меня лежала практически без дела, я её пару раз применила. Но тут благодаря тебе сообразила, что ей же можно отстрочку сделать, если 2 нитки одинаковых вставить (это когда толстых ниток для отстрочки нет).

    ОтветитьУдалить
  10. Эта иголочка замечательно подходит для отстрочки, люблю ее нежно )

    ОтветитьУдалить
  11. Есть у меня такая иголочка, на осинке конечно заказала. Ещё зимой. НЕ понравилась! Нитку из верхнего ушка почти никогда не захватывает((( Сколько ни билась...
    До этого шила двумя нитками- толкая их в одно ушко обычной иглы, так и теперь шью. Все устраивает. Дешево и результат оправдывает ожидания!
    Ксана.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксана, спасибо большое за то, что поделились опытом.
    Очень разные отзывы. В общем, надо пробовать и составлять свое личное мнение. Вот в конце мая и куплю, если справлюсь со всеми швейными проектами на май

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, жаль далеко живете, задарила бы их с удовольствием уже..., все равно не пользуюсь...)
      Большое спасибо за переводы, стала теперь пользоваться, раньше просто наобум по оттобрикам шила))) Заходите "в гости"; ой, хотя у меня все в блоге на девченок же...))))

      Удалить
    2. Ну и что, что для девочек! А я всем интересуюсь :) Спасибо за приглашение :)

      Удалить
  13. Спасибо за информацию! Не знала, что такое чудо существует.

    ОтветитьУдалить
  14. век живи , век учись ........... спасибо

    ОтветитьУдалить