суббота, 12 января 2013 г.

Книжное пополнение

Всем привет!
Я вот тоже решила рассказать о  книгах, которые приобрела в последние пару месяцев.
Часть первая -  психологическая.

 Максим начал неприятно удивлять меня некоторыми поступками и словами, а в дошколке отмечают то, что он ужасно не любит писать и рисовать, хотя  с устными ответами он в лидерах.


Полученные когда-то зачатки педагогического образования в рамках   одного годового курса во мне уже благополучно завяли, и поэтому я прикупила еще две книжки по детской психологии  - вот они:
Открыла первую книгу и сразу влюбилась в первую же строчку первой главы:
хо-хо! Да мы все просто супер - замечательные матери, пока у нас нет своих детей! Прочитала пока первую главу (вдумчиво, с выполнением упражнений) - на данном этапе она очень напоминает книги Юлии Гиппенрейтер, коих у меня тоже две штуки, и  рассказывает об активном слушании. Так что если есть у вас в доме книги Юлии, то пока с этой книжкой можно подождать. Хотя нет. Давайте я всю книгу прочитаю, и потом поделюсь мнением.
Вторую книжку пока не начинала читать, но начну вот прямо в ближайшее время, ибо в этом году сыну в школу ...
Часть вторая -  детская.
Здесь покажу детские книжки,которые появились в доме   совсем недавно:

Джанни Родари. ДЖжельсомино в стране лжецов в представлении не нуждается. А вот "Сказки по телефону" отлично подойдут для чтения перед сном или для самостоятельного чтения младшими школьниками,потому что сказки там буквально на 1 страничку.

"Наше вам с кисточкой"  мне не очень понравилось. Читать там почти нечего.  За один день книжку прочитали. Но зато  в конце книги есть картинки-рассказы про девочку и ее куклу. По ним Максим сам придумывает рассказы, что очень развивает устную речь.

Далее идет Пройслер  "Маленькое привидение". Мы все знаем мультфильм про Маленькую Бабу-Ягу, которую как раз придумал  Пройслер. А дома у насесть книга этого автора "Маленький Водяной", зачитанный не до дыр, но раза три подряд точно, и потом  еще с перерывами. Поэтому купила  книгу при приведение. Дочитали по середины и Максим сказал "Мама, давай  что-нибудь другое  почитаем". Реально  написано не очень захватывающе..
Ну, Приключения капитана Врунгеля в  описании не нуждаются :)
А вот Приключения Еженьки  Александра Шарова были куплены исходя из списка  детского чтения,который я регулярно проверяю. Скажу честно, я ну очень не в восторге от  задумки автора, это если мягко сказать, но Максиму нравится, и я читаю (вставляя иногда свои недоумевающие комментарии).

Носов "Мишкина каша" - ну эта книга должна быть в каждом доме, и  читаем и смеемся и настроение улучшается!
"Сказка о потерянном времени" куплена на будущее, равно как и Внеклассное чтение для первого класса.  Я впервые прочитала сказку "Два брата" Шварца, и местами  ком к горлу подступал!
"Алиса в стране чудес" очень Максу нравится,  я уже читала ему ее, когда брала книгу в библиотеке. Но он так часто о ней вспоминает, что  я решила купить ее домой. 

Часть третья - швейная.
И поскольку  блог  в целом у меня швейный, и вообще я книги люблю, и учиться  люблю, то были куплены еще две книги:



Да, я знаю, что  их можно скачать в Интернете ( и я скачала, и  книга про брюки у меня даже распечатана на ч/б принтере). Да, я знаю, что  брюки там рассматриваются  не самого модного силуэта и фасона.  Но все равно я решилась и купила себе эти книги, о чем ни капли не жалею. Теперь у меня дома есть три книги из этой серии, чему я очень и очень рада.

Я посмотрела статистику - в этом Интернет-магазине я за полгода оставила столько денег, что можно было  бы прикупить   средненькую электронную книгу, о которой я тоже мечтаю.
Но никакая электронная книга не заменит детскую книжку с картинками,и не даст возможность изучить   хорошую книгу по технологии.

Когда нибудь я куплю себе  и электронную книгу, чтобы читать Улицкую и Ахерн, Лондона и Фаулза в подлиннике, но это будет потом. А сейчас я просто радуюсь своим новым приобретениям !


8 комментариев:

  1. Однозначно одобряю книги Зингер. Отличное качество, много иллюстраций. Намного приятнее видеть книгу перед собой, чем каждые 2 минуты бегать к компьютеру. "Шьем костюм" и "Шьем брюки" там все базовое. От подгонки до технологии..
    "Сказка о потерянном времени" -это сказка про моего старшего сына. Я её периодически ему напоминаю. И фильм смотрели, теперь хочу купить. Читать в назидание :))
    "Алиса в стране чудес" пока не читала. Как-то пропустили мимо. Возможно младшему ещё рано, а старшему .. Надо попробовать. Книгу Шварца"Два брата" однозначно буду смотреть. Заинтриговала..
    Мой старший до сих пор пишет с неохотой.. Если бы он учился в школе с устным преподаванием он был бы отличником.
    Забросила я что-то книги по психологии. Опять пора доставать.
    Одним словом молодец. Детская библиотека -это клад! Она должна быть в доме. И дети должны смотреть, читать и приходящие друзья должны восхищаться..Я до сих пор покупаю книги, хотя уже и складывать не куда. А сумму и не считаю. Просто боюсь эту сумму озвучить.
    У нас в стране одно время поговаривали об электронных учебниках. Вот я лично против их. Я и электронные книги не очень понимаю. Ну разве что себе детективы читать. А детям.. Странички пахнущие краской , красочныве картинки.... это особое воспоминание из детства

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, обязательно купить эл. книгу. я благодаря ей за последнее время столько книг перечитала, она у меня давно окупилась..

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая книга у меня есть, читаю отрывками. Это, конечно, отличная серия!
    Еще из этой темы я вновь открыла для себя Сирсов, книгу о воспитании, которая лежала у меня достаточно давно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну есть у нас электронная книга. У Саши. Со всей школьной в внешкольной программой. У меня в телефоне закачана кучка произведений. Думаете, читает кто-нибудь? Ничто не заменит шуршание страниц, этот восхитительный запах типографской краски или старых листов! Мммм... Это другой мир, другая реальность, из которой с трудом возвращаешься в бренность. Если я не шью, то я читаю. К счастью для меня и к несчастью для моего духовного мира я всё время шью.
    А дети... не любят. Может ещё возраст не тот... У Саши иногда просыпается интерес к книгам, но быстро угасает. Остаётся надеяться, что пример папы и мамы, каждый вечер перед сном прочитывающих пару страниц, всё же сподвигнет на чтение как на естественную составляющую быта. Уж чего, чего, а книг у нас много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня сын тоже не любит читать, и это меня жутко удручает. И я тоже надеюсь, что привью ему привычку к чтению, поэтому каждый вечер, несмотря на усталость, мигрень и прочие обстоятельства, обязательно читаю ему несколько страниц перед сном.

      Удалить
  5. Как здорово! Оксаночка, я тоже люблю читать и учиться. Видимо это у нас всех в крови.
    Как бы я хотела русские книги доче читать, но увы, я прошляпила ее и теперь она говорить только на инглише!
    Кстати, те карточки с картинками она раскрасила и раздает друзьям! Хи-хи.
    У меня тоже нет електронной читалки. Я же дома, у компа. Часто вяжу и слушаю аудиокниги, на инглише конечно. По-русски уже как-то не воспринимаю....

    ОтветитьУдалить
  6. Я помню, что в детстве была в восторге от книжки "Про Еженьку", раз 10 ее прочитала, наверное. А когда недавно решила перечитать, сидела и недоумевала - что мне там могло нравится? Так что, наверное, это книжка только для детей :) Правда, вот "Алису в стране чудес" не воспринимала ни в детстве, ни сейчас, поэтому, наверное, и детям не покупаю. Может, и надо бы - они ж не я, им может понравиться :)

    Оксана, а там, где ты покупала книги серии Зингер, не было книги "Как шить красиво?" Мечтаю приобрести ее в бумажном виде...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, с удачными приобретениями! А в какой интернет-магазине ты покупаешь книги, поделись ссылочкой, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить