пятница, 20 апреля 2012 г.

Швейная игла с двойным ушком - у вас есть?

Девочки, я только недавно узнала про существование швейной иглы с двойным ушком. Именно швейной, то есть для машинки, и именно с двойным ушком, а не двойную иглу.
Вот такую , как на картинке! Причем есть и джерси, и стрейч и простые!
Даже простая прямая строчка превращается в красоту необыкновенную, если  вставить нитки разного цвета, вот например:
 А если еще и какой-нибудь декоративный стежок выбрать, то, наверное, вообще красота получится!
В общем, я хочу купить такую иглу! Буду мечтать и охотиться за ней в магазинах!

28 комментариев:

  1. Оксана, спасибо! Я тоже не знала о ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибочки за просвещение. Я вроде бы стараюсь быть в курсе швейных премудростей, но такую иглу не встречала. Буду искать, понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Иголочка конечно интересная, но так ли она необходима? Я вот, например, аппликацию отстрачиваю простой иглой, в кот.продевается сразу 2 нитки. Стежки так же параллельно ложатся(разными по цвету правда не пробовала, но как то и желания особого не было...)
    Оксан, если все-таки найдешь, ждем пост с её использованием и все +-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, вопрос о необходимости не стоит - нет, нет :)
      Это просто хотелка - влюблялка. (сколько у меня всяких лапок, и прочего прочего лежит, чем честно не пользуюсь)....
      Но сейчас шью вельветовые штанцы, и тонкие нитки , даже в две, видны не будут. Для отстрочки нитки потолще идут.
      Вот куплю-куплю - и выложу для сравнения на разных тряпочках. (осталось совсем ничего - найти и купить).

      Удалить
    2. а в коллективных закупках такого нет? внимания не обращала, но там каких только иголок нет))))

      Удалить
  4. Оксан, а как в нее нитки вставлять? Я имею в виду - куда ставить вторую катушку ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у меня на машинке два штифта. Правда, один вертикальный, второй горизонтальный и катушка фиксируется такой плоской "тарелочкой"
      А ты как двойной иголкой шьешь?

      Удалить
  5. Оксан, чего их искать то?! На осинке все есть :)))))))) воть, первое у кого попалось, есть в закупке у ksy13

    DE705 Иглы с 2-мя ушками для декоративных работ №80 Упаковка: 5 шт в блистере
    цена удовольствия = 105 р фото смотреть в этом разделе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка с фото не работает почему то, но оно такое же как у тебя :)))

      Удалить
    2. О, отлично! Нет, пока я в КЗ не пойду,пересылка до нас 250 рублей - не оправдает. Но уже направление есть! СПасибо, Олечка!!!

      Удалить
    3. Оля, научи меня в комментариях вставлять ссылки, пожалуйста!!!
      Огромное спасибо заранее!

      Удалить
    4. :)) Прямая ссылка в комментариях прописывается таким образом: в поле комментария пишем

 {a href="ссылка"}текст{/a}, 
фигурные скобки заменяем на значки "<" и ">". Вместо слова ссылка вставляем URL, а слово текст заменяем на то, которое в итоге должно именовать вставляемую ссылку.

      Удалить
    5. Ага, понятно. Надо потренироваться. СПАСИБО еще раз.

      Удалить
    6. Старалась, но ничего не поняла, как вставлять ссылку...
      пойду лучше шить, это у меня точно получится...

      Удалить
  6. У меня тоже такая есть. Правда, пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обязательно попробуй и расскажи!

      Удалить
  7. Оксана, я тоже хочу теперь такую иглу. И, как и многие, не подозревала о ее существовании. Спасибо, что просветила!
    А я тоже знаю новинку, за которой охочусь уже довольно долго, но в магазинах встречаю только круглые глаза продавцов 8-). Спицы с квадратным сечением, во. Хотя, кто-то посмеется и скажет: тоже мне новинка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я далека от вязания, но у кого-то из девочек из моих ПЧ, а может, кого я читаю, я встречала упоминание про квадратные ножницы. Надо будет поискать..
      Хотя да, меня удивляют продавцы в таких магазинах - как людям наемынм, им совершенно нет новинок в их сфере товаров.
      Слова "рибана" в магазине тканей повергает продавцов в ступор.
      СПицы с квадратным сечением вызывают такой же параметр глаз ...

      Удалить
  8. Ух ты, как здорово, тоже буду смотреть в магазинах. Интересный эффект получается.Спасибо, Оксана, за наводку!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, у меня такая есть. Но вот спасибо тебе огромное. Она у меня лежала практически без дела, я её пару раз применила. Но тут благодаря тебе сообразила, что ей же можно отстрочку сделать, если 2 нитки одинаковых вставить (это когда толстых ниток для отстрочки нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, друг мой, что же ты не хвастаешь! ЖДЕМ!

      Удалить
  10. Эта иголочка замечательно подходит для отстрочки, люблю ее нежно )

    ОтветитьУдалить
  11. Есть у меня такая иголочка, на осинке конечно заказала. Ещё зимой. НЕ понравилась! Нитку из верхнего ушка почти никогда не захватывает((( Сколько ни билась...
    До этого шила двумя нитками- толкая их в одно ушко обычной иглы, так и теперь шью. Все устраивает. Дешево и результат оправдывает ожидания!
    Ксана.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксана, спасибо большое за то, что поделились опытом.
    Очень разные отзывы. В общем, надо пробовать и составлять свое личное мнение. Вот в конце мая и куплю, если справлюсь со всеми швейными проектами на май

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, жаль далеко живете, задарила бы их с удовольствием уже..., все равно не пользуюсь...)
      Большое спасибо за переводы, стала теперь пользоваться, раньше просто наобум по оттобрикам шила))) Заходите "в гости"; ой, хотя у меня все в блоге на девченок же...))))

      Удалить
    2. Ну и что, что для девочек! А я всем интересуюсь :) Спасибо за приглашение :)

      Удалить
  13. Спасибо за информацию! Не знала, что такое чудо существует.

    ОтветитьУдалить
  14. век живи , век учись ........... спасибо

    ОтветитьУдалить