воскресенье, 15 июля 2012 г.

Юбка красная, с разрезом!

Всем привет!
Я очень люблю юбки. Карандаши. У меня их целых 4, теперь 4:) Две черные, одна белая, и вот сшилась красная. Сшила  я ее, и удивилась, как же я без нее жила все эти годы??? Не знаю.
Итак, юбка Бурда 2006-3-модель 115, вариант со скромным вырезом.
Дома, без макияжа, после  прогулки с сыном в парке
 
Шила я ее из остатка ткани, на шлицы ткани не осталось, из-за нехватка ткани заднюю кокетку пришлось выкроить из двух деталей и туда же, в спинку , вшить молнию, а не в боковой шов, как советовали. Сначала я сняла 40 размер, сметала, ушивала по боковым швам. Сходила один раз в ней на работу и собеседование и в конце дня выяснилось, что юбку нужно ушивать по бокам еще! Ткань - стрейчевый сатин  - растянулась и не захотела возвращаться на место. Пришлось снова ушивать юбку, по 1 см с каждой стороны (итого 4 см).

Уже сейчас  к юбке нашлось 5 компаньонов. А если учесть, что у меня есть еще две белых блузки, которые не попали в фотосессию, то юбка просто универсальная для моего гардероба!
Я буду носить ее и летом, и весной/осенью. У меня есть черные/белые/красные/и еще красные туфли  и есть черная/белая /красные сумки... Так что с этим тоже не будет проблем.

Ах да... Цена вопроса. Купила журнал Бурда 2012-6 и разочаровалась. Пошла в магазин тканей к любимым девочкам и говорю "Девочки, вот журнал купила, 90 рублей, не понравился. Отдаю"... А они - бац - и мне отдают кусок ткани! Представляете??? Нитки у меня были, флизелин тоже дома валялся, и молнию купила за 15 рублей. Вот такая цена этой юбки...
Украшения и аксессуары.
Вот с украшениями как всегда - очень не очень . У меня их нету... и как их выбрать , тоже не знаю.
В общем, девочки:
1) жду советов по образом - какой лучше, какой хуже
2)куда что добавить из украшений?
3)Что посоветуете сшить еще к юбке -  какой туп/блузку/рубашку/жилетку???
Я без макияжа, только на одной фотке губы нарисовала (к себе приехала, к своей косметике), и без прически -  на работу  все выглядит немного иначе :)

Жду Ваших конструктивных комментариев, можно с критикой!

29 комментариев:

  1. Здорово, как говорится во всех нарядах душенька ты хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, юбка здоровская!!! Тебе очень идет!! В качестве аксесуара я бы заимела такого же цвета бусы из крупных круглых бусин( а можно и из мелких). По моему с болой блузкой здорово будет!
    А че ты свое фортепиано не показываешь? Ты тоже сама его красила? А ну. фото в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ну просто секси! Очень супер-пупер классно!
    Из аксессуаров. Я бы не стала к белой блузке цеплять красные бусы. Юбка - это яркий акцент, перегружать ИМХО не стоит, пусть она доминирует. На шею нитку жемчуга и будешь элегантной дамой. К цветной тунике я бы добавила такой крупный браслет на руку, его же можно и к черно-бело-красной блузе. И самое главное, заимей клатч! Он пойдет под любую комбинацию из представленных.

    ОтветитьУдалить
  4. Красная юбка!!! Очень эффектно смотрится! Прекрасно сочетается с компаньонами!
    А с идеями по аксессуарам у меня глухо - себе подобрать-то не могу, поэтому советовать ничего не буду).

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, красотка! Вот что делает с человеком простая юбка-карандаш. Она всего лишь должна быть красного цвета!)
    Мне все комбинации понравились! Ты везде интересная и разная. Я думаю, ты скОренько износишь юбочку с таким количеством блузок))).
    Повторюсь: ты великолепна, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,Марина, спасибо!
    Ира, нее, пианинА покупная :)Все детство его мучала... У нас еще и "стенка" белая. Вообще, белая мебель - крайне удобная - на ней пыли вообще не видно. Это у моих родителей дома.
    Наташа, клатч имеется. Я их не люблю - на работу надо кучу всего носить, поэтому обычно сумка-хобо - в которой лежат - две пары ключей, кошелек, телефон, зарядка к нему, косметичка, машинка и запасные носки сына, ежедневник, расческа, ручки и карандаши, и иногда обед на работу. Иди клатч + пакет :) А лучше тележку на колесиках.
    Браслет! точно! Надо поискать в магазинах браслеты! У меня никогда не было браслетов.
    Наташа и Наташа - спасибо! Да, я давно хотела "красный карандаш" - и вот он есть у меня :) Теперь я буду чередовать черную и белую юбки с красной.
    И износить теперь не страшно - новую сошью :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне с цветастой блузой-туникой очень нравится без аксессуаров! Только к черной кофточке добавила бы кулон на цепочке, к белой офисной блузке -часы. Пожалуй, все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, тоже добавляю в хотелки - кулон на цепочке, подвеску. Часы-ммм, на хорошие денег нет, плохие не хочу - я уже большая девочка дешевые часы носить. Думаю, что все-таки браслет.Спасибо за идею

      Удалить
  8. Отличная классическая юбочка, на все случаи жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юбка отличная! И образы красивые, белую блузку я бы внутрь заправила и ремешок одела - на выпуск очень просто смотрится, а юбка изысков требует, остальные блузы сами по себе тоже не простые... ИМХО

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая юбка!! Оксана, какая ты интересная девушка!! Взгляд не оторвать! Какие у вас продавцы щедрые =) бац, и юбку практически подарили =)

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, да, именно! И в пир и в мир, и в добрые люди.
    Елена, я не ношу вещи в заправку - талии у меня нету, фигура типа Н, но попробую примерить с красным пояском - есть у меня такой где-то в шкафу. Согласна, что образ с белой рубашкой самый "недоработанный"
    Elena, я - даа!!!! Интересная -нос картошкой, ушки пельмешками - грех не посмотреть, особенно перед обедом :) тут ведь главное что?А чтобы лицо в тени было.
    А продавцы... Как-то так получилось, что я подружилась с девочками - две сестры, хозяйки магазина - сами работают, сами закупают, сами продают. Я и не ожидала такой щедрости. сама удивилась. У них КЗ на Осинке была, потом, правда, закрыли..

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, юбка хорошо подчеркивает твою эффектную внешность. Если осталсь ткань - можно было бы сшить топик с баской из № 8-2012, осмотреть на сайте Бурда в анонсе можно. А так конечно же большой простор для экспериментов с такой юбочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      На топик с баской я уже посматриваю. Если фигура позволит, буду шить, но уже из другой ткани.
      Здесь не осталось ни-че-го, даже на шлевки не хватило.

      Удалить
  13. Классная юбочка и такая универсальная. Очень понравилось с белым цветатстым блузоном и чисто-черной футболкой или как это называется))). Я бы пошила какую-то белую маечку и добавила ярких штучек типа браслета или подвески.

    ОтветитьУдалить
  14. А вот и юбка!! Класс! И образы красивые! Такие яркие! Здорово! Прямо "роковая женщина" :)) Из аксессуаров я бы добавила браслет к варианту черный верх-красная юбка. И какой-нибудь "игривый" небольшой браслетик к предпоследнему варианту . Ну и нитку жемчуга к белой блузке - будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!В общем, как только получу деньги - сразу за браслетами иду. А пока буду в Интернете подходящие картинки подыскивать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, отличная юбка! Прямо твоя вещь, ты такая роскошная в ней!

    ОтветитьУдалить
  17. первый вариант понравился больше других - я бы НИЧЕГО туда не добавляла, стильно и без аксессуаров!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне все образы понравились! юбка хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. О, как я пропустила такое! Какая женщина! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. ponraviloc gde vy v 4ernoi kofta4ke, dumayu eto lu46ii iz vseh obrazov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Разделяю Ваше мнение целиком и полностью!

      Удалить
  21. To start with, see if it is possible to sell your car or cars.
    The heat from the air moves into the cooled refrigerant.
    The Sewing Kit found at RHL is a great buy found for under $5.


    Feel free to visit my blog post :: nest thermostat

    ОтветитьУдалить
  22. You can get the older digital Canon Rebel, with a lens, for a good
    price new. A great side pan requires that the camera travel
    together with the subject in both X and Y-axis.
    The portal has been packaged with all these lenses and is an effort towards making it a single stop shop for photographers looking for Nikon camera lenses.


    Check out my webpage - d7100

    ОтветитьУдалить
  23. mod files to acceptable videos by most media player including i - Phone, i - Pod, apple tv, PSP,
    Zune, Blackberry, Creative Zen, etc with no quality loss.
    When the Blu-ray is loaded to Blu-ray Ripper, you can select subtitles and audio track (English, French, German,
    Spanish) for each chapter. In this day and age it is impossible to stay on top of all the latest pieces of technology.

    ОтветитьУдалить
  24. If you want to meditate with your Black - Berry using the resources already installed on the phone,
    there are a variety of ways you can do this:. Here are just a
    few examples of the kinds of meditation we can experience:.
    You will get amazing discounts and thus saving your money.


    Review my web page playbook review

    ОтветитьУдалить