суббота, 30 марта 2013 г.

Шьем жилет вместе. Часть 3-Карманы и воротник.

Очень медленно продивгается работа над жилетом.
И все-таки она идет.
Сегодня - КАРМАНЫ:
(с ужасом обнаружила, что  фото работы над карманами не сохранились!!!Поэтому - только одно фото :(  )

Подогнуть и приутюжить  срез  входа в карман на изнаночную сторону, и прострочить плоским швом.   

пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса...

Всем привет.

Мне эту эстафетную палочку передала  Настя. Вот ее вопросы:

1. Есть ли вид(ы) рукоделия, которые вы еще не пробовали, но очень бы хотелось? И наоборот, есть ли виды рукоделия, которые, не смотря на популярность в блогосфере, никого отклика в душе и интереса не вызывают? 

Таких рукоделий огромное количество.  Проще сказать, что я пробовала - шить, вязать  спицами и вышивать. Все.

Что бы хотелось попробовать..... Даже не знаю. Может, сделать конфетный букет и кофейное дерево.

 Еще интересно попробовать сделать красивые заколки  для дочки моей любимой подруги.  Собрать стеганое одеяло, сшить развивающую книжку-игрушку, связать носки.
Это , знаете, как в Денискиных рассказах "Я все хочу! Только не знаю, что это такое".
Я  была бы рада  попробовать все виды творчества. Я пришла бы на МК к каждой рукодельнице, на чьи блоги я подписана и кто заходит ко мне.

 Но я  знаю, что вряд ли они перерастут в  постоянное увлечение.

Не в обиду никому, но  я, например, точно никогда не буду шить зайцев, и прочих тильд. То есть  одного раза для меня точно хватит и я с радостью попробую, ибо я не люблю всяких "милых безделушек" в квартире. Возможно, это  объясняется тем, что мы втроем живем в одной комнате в квартире свекрови, где я не могу  проявлять себя как хозяйка ни в чем, и  мне нужно экономить каждый квадратный сантиметр места.

2. Привлекаете ли или будете ли привлекать (если пока детки маленькие) своих детей к рукоделию? Если да, то к чему-то конкретному или вообще? Если нет, то почему?
Мой сын иногда  просится за машинку - и я  даю ему разные тряпочки и ниточки. Специально привлекать не буду. Захочет - пожалуйста. Нет - не расстроюсь.

3. Мечтаете ли о большой популярности вашего блога ( в несколько тыщ ПЧ) или это не совсем то, чего хотелось бы? И вообще как относитесь в своему блогу?
Если я скажу, что мне не интересно  увеличение числа ПЧ, то я  совру, что  и говорить. Но это не есть самоцель.... Мне хочется, чтобы  мой блог приносил пользу. Если он приносит пользу тремстам  читателям - уже хорошо. Спокойно отношусь, без фанатизма :)




Мои вопросы:
1).  Когда  у вас не хватает времени - что  Вы выбираете?  Семью,  занятие с детьми, приготовление ужина, занятие спортом, уборку, или  все-таки хобби?
2) Есть ли в Вашем занятии конечная цель? Или Ваше хобби   - это "искусство ради искусства"?
3) О духовном и материальном - где Вы черпаете вдохновение,   А где   приобретаете (покупаете)  материалы для творчества?


Позвольте мне не передавать  эти вопросы.Во-первых, не у всех есть время  отвечать на вопросы, а я ценю чужое время.
Поэтому я буду рада, если  кто-то найдет время и желание ответить :)


Во-вторых,  я бы хотела задать эти вопросы  всем моим гостям, читателям и всеv, кого читаю я. 

Хотите  - в своем блоге (пригласите меня почитать ваши ответы - очень интересно!) , хотите - в комментариях.

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Шьем жилет вместе. Часть 2 - Аппликация.

Вот и вторая часть.

Здесь расскажу про аппликацию  и маленькое чудо, которое случилось со мной в эту субботу.
Я не хотела делать аппликацию. Нет, не так.Я хотела,  но у меня  закончилась двухстороннаяя клеевая паутинка на бумажной основе. Она продается  у нас только в одном магазине, в который я никак не могла попасть. Они работают с 9 до 18-00, и я тоже так работаю..Я отчаялась купить паутинку и  решила, что обойдусь без аппликации...

В субботу я получила посылку из магазина Юли "Мадам шьет и вяжет" ( журнал Оттобре 1/2013  - потому что  первые два журнала из Финляндии я так и не получила, вернее - уже три - ни первый детский с повтором,ни женский)...
Каково же было мое удивление, когда вместе с журналом я  достала из пакета......... ДА!Клеевую паутинку! За которой я охотилась неделю!!!

Не знаю, кто как, а мне это кажется маленьким чудом, проявлением сказки в реальной жизни.
Поэтому  благодаря Юле  все-таки аппликации на  жилете быть! Юля, огромное спасибо за кусочек сказки в моей жизни!

Аппликация:

понедельник, 18 марта 2013 г.

Шьем жилет, вместе, часть 1. Раскрой

Девочки, добрый вечер!
Большое спасибо за поддержку. Решено, шьем вместе жилет!

Хочу сразу сказать, что я не даю МК, это просто иллюстрированный перевод. И будет здорово, если по мере пошива вы будете делиться мыслями, а еще лучше советами, как лучше сделать тот или иной узел.

Договорились? Ну тогда поехали!
Для жилета Оттобре 2012-6-19 на ростовку 92-98-104-1 10-1 16-122-128-134-140 см нам понадобится:

-50-50-50-55-55-60-60-65-65 см плотного хлопкового трикотажа (хл), шириной  160 см,  плотностью 280 г/м2,<
-           50-50-50-55-55-60-60-65-65 см искуственного   меха  (хлопок)

-            5 cm рибаны (хлопок/эластан)

-           Пластиковая молния имитирующая металлическую, длиной 35-37-39-41-45-47-49-51 см.

Для аппликации:

-           Кусочки красного, голубого, зеленого и белого трикотажа, например, интерлока

-           Клеевая паутинка Vlieseline®Vliesofix

-           Кусочек отрывного стабилизатора Vlieseline® Stickvlies

Девочки, смотрите по своим описаниям, какая ткань понадобится Вам, и сколько.

Раскрой:

Еще один подарок

Есть у меня подруга, любимая!
Красивая, умная,  добрая, невероятно талантливая и собранная.
Ее достоинств не перечесть.
Я искренне восхищаюсь ею.

У нее замечательная работа, чудесный муж,  а в феврале  2012 года у нее появилась дочка
Танюша.

И в тот момент  я поняла, что вот теперь у нее полный комплект, необходимый для счастья.
Поэтому я решила вышить ей картину "Счастье мое".

Наташа, друг мой, держи свое Счастье, крепко -крепко!

вторник, 12 марта 2013 г.

Шью жилет Оттобре 2012-6-19. Давайте вместе?

Всем привет!

Как гласит народная мудрость"Дурная голова ногам покоя не дает".В моем случае - рукам.

Выстирала я зимний пуховик сына. В машинке стиральной - согласно инструкции. Machine wash cold  30 - что значит "кидайте , мамо,тулупчик  прям в стиралку, тока  кипятка не лейте"....Ну я и кинула...

Пух, конечно, обиделся, свернулся в комочки и забился в угол куртки. Оттуда он был выбит железными линейками ( что нашли в доме, тем и били).
Пух по куртке разогнали, но есть у меня теперь сомнения в надежности и  теплопроводности  бывшего пуховика. Именно поэтому  я хочу сшить сыну теплый жилет
Выкройка универсальная, подходит и мальчикам и девочкам.
Я, на самом деле, не уверена в нужности этого предмета гардеробе в шкафу ребенка, но в моем случае он очень нужен.

Вот и думаю, может организуем совместный пошив, флеш-моб эдакий?  (вот, блеснула знаниями импортными)...

Я буду фотографировать процесс пошива, но  уверена, что есть  мастерицы, которые смогут более технологично  выполнить жилет! Хочу учиться!
В бой?

P.S.Девоньки, заметили, я снова на детское переключилась? Это потому что топ -качели не получился :)

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Платьице для Танечки

Всем привет!

Мою маму зовут Таня, мою крестную маму зовут Таня, маму моей лучшей подруги зовут Таня, жену моего брата зовут Таня, дочку моей лучшей подруги зовут Таня :)

Вот для последней из указанных Танюш сшилось платье.
Размеров я не знаю, шила наугад.
Ткань верха  - хлопок креш, ткань подклада -  хлопковый батист. Игла  60 Микротекс. все остальные делали зацепки.
Почти все швы -французские. Не хотелось обрабатывать их на оверлоке -очень нежная ткань.
Цвет сложный.
Что-то среднее между двумя этими фото.
Модель - Оттобре 2012-3-2, почти так же шьется модель 18. Перевод нужен?
Наташа, друг мой, когда же у меня получится к тебе выбраться??????