среда, 1 мая 2013 г.

Весна пришла.

Наконец-то я почувствовала, что пришла весна....
У меня приход весны обозначен следующими признаками ( я не про солнце и травку, я про внутренние ощущения):
1. Я снова хочу выбрить виски, и добавить в волосы ярко-красных прядей.
Вот как-то так (красный добавляем мысленно )
2. Я снова хочу черные узкие кожаные брюки,кипельно-белую рубашку  и красную косуху. Вот как-то так:
3. Я снова хочу одеваться в стиле милитари- и тут + Елена  угадала меня великолепно....
Я снова хочу перестать красится, надеть очки и куда-то иди, идти, идти - вся такая сильная, независимая, с выбритыми висками :)

И я знаю, что вискИ я не побрею, не добавлю красных   прядей в волосы,  не натяну кожаные джинсы и не куплю красную косуху.... Но я раз я всего этого снова захотела, значит - я почувствовала весну.
Вот написала, и подумала -  Боже, какая же я не женственная (прости меня, друг мой +Марина  и все поклонницы Ольги Валяевой).

Но ничего! За весной придет лето, и вот летом я  обожаю платья с цветочным принтом! И я обязательно вам их покажу (если влезу в наряды прошлого  года). А пока - модели с подиума


(Хотела рассказать только про весну - но тут меня понесло).

А вот осенью я люблю классический деловой стиль - пиджаки, юбки - карандаши, четкие  прямые формы.  И тут снова я  упомяну Лену -очень хочу воплотить ее подброки (для меня и не только):

Зима - это время нарядов под названием "Замотаюсь я в подобие пледа и отстаньте от меня все". (есть такой стиль?)....

Уф. Начала с одного, закончила совсем другим.

А вы как чувствуете приход весны?
И зависят ли Ваши предпочтения в одежде от времени года?






11 комментариев:

  1. Для меня весна - это тоже душевный подъем, хорошее настроение и вера в то, что все будет хорошо :) Виски брить я, конечно, никогда не хотела :), но что-то изменить на голове хочу каждую весну, так что ощущения примерно одинаковые.

    Предпочтения же в одежде у меня примерно одинаковые в любое время года. Единственное, что я ношу летом и редко ношу в другие сезоны - это юбки в пол. Прямо в пол-в пол :) Потому что в другие сезоны на наших улицах в таких юбках ходить - это их "убить" за один раз. Да и верхнюю одежду под них подобрать сложно, у меня, по крайней мере, пока это не получилось.

    Правда, я тут решила изменить такое положение дел и сшить себе длинное платье на теплую весну-холодное лето, т.е. не совсем летнее, но почти в пол. Я давно такое платье присмотрела себе, еще в Бурде за 2000 год (если я правильно помню), но воплотить решилась только сейчас. У меня для него есть и ботинки, и туфли, и даже ремень в цвет и к тем, и к другим. И сумка :) Так что сегодня уже начинаю рисовать выкройку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Весна чувствуется во всем:в нежелании сидеть дома,в острой нехватке чего-то такого,воздушного и в желании самой быть воздушной.

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю.. Весной мне так же холодно как и зимой, поэтому менять одежду я не хочу. Хочу так же как и зимой, кутаться в плед, обниматься с обогревателем и собакой и мечтать, что наконец-то надену джинсы с футболкой в обтяжку и вновь увижу себя стройной, а не кучей одежды или пледа))). Ну, может быть еще хочется немного резкости в виде ровной густой челки и быстрых решений.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, увидев фото Ани, я не сразу поняла что к чему. Потом прочла что ты хочешь виски побрить. Аня была победителем Project Runway season 9.
    А я с весной просто сделала угловой боб (A-line Bob), очень удобно и свежо.
    Мне нравится твой виртуальный гардероб.
    Конечно нужно потихоньку шить его.
    Хорошо что тебе все в нем подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Оксан, весна - это любоффф))) Почему-то вотэтивот потребности/привычки влюбляться с годами (и приличным стажем замужества) нифига не проходят. Хочется романтических авантюр. Поэтому где-то я тебя понимаю с твоей стрижкой и косухой. Что в человеке заложено природой, весной как-то заявляет о себе, обостряется, наверно.
    А в гардеробе неожиданно захотелось платья из тонкой шерсти, трикотажного. Да еще летней зеленой юбки в пол.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, ты меня просто положила на обе лопатки своими мечтами) выбрить виски я бы точно не решилась, даже в мыслях) но весной, так же как и тебе хочется перемен и легкости, поэтому хочу поменять цвет волос. Из темного каштана вернуться в свой родной пепельно-русый. Но как подумаю, какая это морока, все откладываю... думаю, ненадолго) еще хочется побыстрее помыть все окна (да, каюсь, я еще с зимы их не отдраяла) и впустить свежий весенний ветерок и теплые лучики солнца!)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня весной душа просит путешествий - собраться куда-нибудь и ехать-ехать (например, на Байкал, или по реке сплавиться, или в дикие леса с группой единомышленников).
    Свободы, Полета, Энергии - именно весной это все так обостряется.
    Еще перемен хочется, хороших (это не только весной, а от чего-то другого, видимо, зависит, не знаю от чего)...

    ОтветитьУдалить
  8. О, виски - это круто! и косуха!
    А мне весной уже который год нестерпимо хочется покраситься в ярко-рыжий, так, чтобы слепило))) Но не крашусь)) потому что уже проверено опытом, как только придет лето - мне нестерпимо захочется обратно в родной русый, летний такой))) А вот обратно в русый из рыжего уже не так просто. Вот, терплю)))

    ОтветитьУдалить
  9. "мне нестерпимо захочется обратно в родной русый, летний такой))) " - именно так! Останавливает тот факт, что весна пройдет, а волосы сбритые назад не приклеить... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) Знаю одну даму, которую по весне обуревает дикое жаление сделать татуировку))))) Это ваще не волосы))) Но пока держится (тоже опыт есть уже)))

      Удалить
    2. *дикое желание* конечно же))

      Удалить