суббота, 13 апреля 2013 г.

Оттобре 2013-3

Привет!

Посмотрела я сегодня на анонс Оттобре 2013-3 и поняла, что если и он ко мне не придет, не сильно расстроюсь. Ничего особенно нового и интересного на парметры Макса в принципе нет, все что представлено, можно найти или смоделровать из тех номеров, которые есть у меня в наличии.
А вот для деток поменьше есть хорошие модельки, что и говорить.

А вам номер понравился?
P.S.не могу не пожаловаться. ВОт уже и третий номер на подходе, а я не получила и первые два!!!


15 комментариев:

  1. Да уж, Оксан...
    Номер и правда скучный
    Впрочем, от третьих выпусков каждого года я и не жду слишком многого.
    Давай четвертый!))) Он наверняка будет классный! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Номер, конечно, обычный, а я все равно куплю! Вживую номеров у меня мало, а с летними вещами вообще нет.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравился, для сыночка как раз много летних моделек.. буду ждать когда кто-нибудь отсканирует

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, я тоже ждала большего :( Ну что ж, будем надеяться что осенний выпуск порадует ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне джинсовка интересна! Буду ждать номер!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа номерок конечно не впечатляет оригинальностью, Оксан а ты не через маэстро номерки ждешь? А то я переписалась от финской подписки на русскую и теперь тоже переживаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я тоже заказывала через эль маэстро и новые номера и старые , через три дня как написано на сайте конечно не высылают где-то дней 5.Новый номер пока не видела. Из первого номера вот что пошилось http://elenahappiness.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html.

      Удалить
  7. а мне понравился выпуск, возьму скорее всего)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан мне из всего номера понравился комплект на мальчика шорты и джинсовка.

    ОтветитьУдалить
  9. Да номер не из лучших. Хотя для мелких модельки понравились, но мы уже из них выросли. Джинсовка нам была бы в тему сейчас(как раз пару джинс ждут оприходывания), и платишко с круглым воротом понравилось, хотя его и без выкройки не долго сделать.
    Про мелкие модельки написала и только потом посмотрела на ростовку, в принципе младшая моя даже еще вписывается вполне))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в феврале, по счастливой случайности, приобрела 3 номера на русском. По 198 рублей. А свежий привлек масявочными моделями. Для меня это актуально, как раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравился комбинезончик на мальчика укороченный, вообще выписала на этот год,посмотрю, может и не буду больше выписывать, моделей много и в предыдущих номерах, только клеить устаёшь, а так нормально)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже все хочу подписаться на Оттобре. С подпиской дают один бесплатный номер. Какой бы ты посоветовала, Оксан?

    И еще.... - прошу помощи, идей или советов!
    Есть у нас кто-то кто мог мою девочку (ей почти 6) учить русскому языку? По Скайпу? Или может ты знаешь того кто это мог бы делать?
    Не бесплатно конечно. Учителю желательно и английский знать, потому как доча по-русски не говорит.
    Я буду помогать ей с заданиями.
    Просто никак она меня как учителя не воспринимает!
    Я конечно ввожу русские слова в лексикон, но этого мало.
    А идею со Скайпом я услышала от знакомой мамы. Они из Индии и ее деток так учат хинду языку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, прости , долго не отвечала - времени нет вообще.
      ПРо бесплатный номер я не могу тебе ничего сказать - ибо у меня мальчик, а у тебя девочка. А у журналов иногда просматривается крен - больше на мальчиков и больше на девочек. Поэтому любимые журналы у нас с тобой разные :)

      Что касается обучения по Скайпу. Это хорошая мысль, но учителя тебе надо искать может в хабаровском крае, или где-то там. У нас с тобой разница во времени значительная. Неужели в Америке мало выходцев из России?
      У меня есть подруга в Америке (учились вместе) - я ее спрошу, что она думает по этому поводу.

      Удалить