воскресенье, 10 марта 2013 г.

Платьице для Танечки

Всем привет!

Мою маму зовут Таня, мою крестную маму зовут Таня, маму моей лучшей подруги зовут Таня, жену моего брата зовут Таня, дочку моей лучшей подруги зовут Таня :)

Вот для последней из указанных Танюш сшилось платье.
Размеров я не знаю, шила наугад.
Ткань верха  - хлопок креш, ткань подклада -  хлопковый батист. Игла  60 Микротекс. все остальные делали зацепки.
Почти все швы -французские. Не хотелось обрабатывать их на оверлоке -очень нежная ткань.
Цвет сложный.
Что-то среднее между двумя этими фото.
Модель - Оттобре 2012-3-2, почти так же шьется модель 18. Перевод нужен?
Наташа, друг мой, когда же у меня получится к тебе выбраться??????

25 комментариев:

  1. Очень понравился сарафан.И крой интересный9рукава добавляют шарма,и сочетание тканей,а цвет, вообще, мой любимый.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ты и до девичьего наряда добралась :)!
    Очень понравилось выбранное тобой сочетание. А на какой рост-возраст?
    В любом случае замечательный подарок. Наверняка всем очень понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, добралась и очень этому рада!!!!
      Рост 80, возраст - сейчас девочке 1 годик и почти 1 месяц. Наряд к лету.

      Удалить
  3. Оксан отличное платье вышло, и цвет такой красивый, охота поглядеть на хозяйке )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, красивенькое платье получилось! Я бы и от перевода не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж не ожидала от тебя - так это милого девичьего платья :)) Очень нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ну ведь мир не из одних мальчиков состоит. А мне ну очень хочется девочкам шить.

      Удалить
  6. Супер!
    Я бы купила такое обеим своим дочкам. Цвет мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое, романтичное, нежное.. перечислять можно долго=) Замечательное платье!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, Лена, Катя, спасибо вам огромное!
    Мне важно Ваше мнение - у вас есть девочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Оксан, тоже прям не ожидала увидеть в твоем блоге девочковое платье! Очень милое платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классно, такое оно нежное!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, платье очень красивое, воздушное и такое сладкое! Наверное потому что цвета какао (обожаю какао!)

    Маленькая Танюша однозначно будет в нем красоткой ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, платье и правда очень романтичное вышло благодаря ткани, миленькое такое))) Умничка! Скоро тоже буду шить два нарядных платья (девчонки стали подрастать).

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какое платьице .Супер и без модели водно - оно чудесное

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, случайно наткнулась на Ваш блог, очень обрадовалась. Всю жизнь ( а мне уже 64г) шила для себя по Бурде. А в этом году мне сын подарил внучку, очень обрадовалась. Я плохо ориентируюсь здесь, подскажите есть ли перевод как шить это платье( я скачала выкройку), если есть можно ссылочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, перевод этого платья есть. Смотрите, вверху этого блога есть странички - закладки. есть Translations and Tutorials -там все мои переводы.
      Находите нужный вам год, номер журнала и номер модели - нажимаете и ждете когда загрузится.
      Перевод этой модели точно выложен!
      Если будет что-то непонятно, обращайтесь!
      И огромной Вам удачи!

      Удалить