воскресенье, 6 октября 2013 г.

Брюки по Злачевской и флиска

Привет!
Понемногу  реализую свой план Октября  и отчитываюсь о проделанной за 6 дней работе.
1) Сшила сыну пробник брюк по Злачевской.
Ну, что заказала на снятии мерок- то и получила.
Средний шов оказался очень коротким, и брюки в итоге вышли очень низкими. На самом  деле я так и просила - потому что думала, что  Максу будет удобно носить брюки под животиком - но как оказалось, ребенку так совсем неудобно. Да и сзади брюки надо бы поднять вверх.

Так что надо удлинять  средний шов - и спереди и сзади.Сзади - точно!
Пояс посадила на резинку, хотя в выкройке предусмотрена вытачка. Уверена, что с ней  брюки сядут еще лучше.
В ширину тоже, мне кажется, ткани много.
В общем выкройку надо дорабатывать.

Кроме проверки выкройки,я  лишний раз потренировалась вшивать молнию и делать  уголки на поясе - обычно для меня это самые сложные этапы в пошиве брюк.

Так что с учетом ошибок этих брюк буду приступать к пошиву других - уже классических брюк для школы - с подкладкой, вытачками,  притачными поясом и тесьмой по линии низа.

2)Сшила сыну  из флиса  толстовку - журнал Оттобре 2013-4, модель 26, рост 128.
Зачем сшила - пока сама не знаю. Носить ее вроде бы некуда и незачем. Но с другой стороны, впереди зима, и что  там понадобится - пока не известно. Так что пусть будет у сына теплая  кофта.

Очень не хватает  мне дизайнерской идеи  в голове и распошивалки в доме. Можно было бы разноцветными нитками на плоскошовной машине настрочить "следов от шин", а сверху уже  - аппликацию машины. Получилась бы прикольная   кофта  автогонщика. А у меня пока что - унылая  попонка для холодных дней (только сыну  моему не говорите про это, ладно?)

Даже Макс сказал, что  слишком  кофта получилась серой, и надо бы ее чем-нибудь украсить и сделать ярче.

На  оставшуюся ткань наклеила наклейку с указанием того, на что я ее планирую в дальнейшем. А то я себя знаю-  пройдет полгода, я найду эту ткань в шкафу и даже не вспомню, зачем она приобреталась и сколько ее у меня вообще.

И поскольку   сын обновку получил,  следующие две вещи я шью себе - вот из таких тканей.

9 комментариев:

  1. Ну уж "попонка"! Вот когда холода наступят тут все и обрадуются . ЭТо же поддева?
    Про брюки интересно. Ты сама выкройку делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да я даже и не знаю - поддева или что. По ширине получилась как поддева, с другой стороны, зимой достаточно будет футболки, этой флиски и теплой куртки. ПРосто пришла ткань, и я решила начать ее переводить, а то распихано отрезов по разным углам много и лежат они, бедные....
      Выкройку - не, не сама. Я сама не умею...

      Удалить
    2. Детские выкройки - это какая то отдельная планета )) Лорабатываю довольно быстро, а вот хорошую основу построить... все время в детях все меняется, ну и веселые мартышки ни разу спокойно постять не могут))))

      Удалить
  2. Оксаночка, а может, тебе на толстовку какой-нибудь термотрансфер посадить?

    ОтветитьУдалить
  3. И, правда, очень низкие брюки получились (((( Оксана, а если будешь их поднимать спереди, Максиму туго не будет? Все-таки мы мерки ОБ снимали без учета живота. Может, мне новую выкройку сделать?

    Если новую не хочешь, нужно еще в этой кое-что поправить - сделать клинья равной длины на передней и задней детали. Если не знаешь, как, я тебе могу начертить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, чтобы сделать новую выкройку - это нам еще месяц понадобится - в смысле именно нам - собраться, выбраться, прийти :)
      Ты мне лучше расскажи, что сделать надо , и я сделаю!

      Удалить
    2. Оксана, хорошо, я тогда схемку нарисую тебе.

      Удалить
  4. Оксана, а не пробовали из Бурды брючки на сына сшить? у меня просто племянник такой же коренастенький) я ему из Бурды брючки шила на выпускной в саду. Шила без примерок (он в другом городе, далекоо) и получилось ничего) не идеально, но и неплохо) для тех, кто не шьет - просто замечательно)) кстати, линию пояса надо тоже на него всегда поднимать) понимаю, что Бурду далеко не все любят, но у меня, например, с Оттобре не сложилось... на мою дочку совершенно не подходят его выкройки, только идеи можно брать))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, надо же - моя красота тоже с такой фигуркой как у Макса и носит все под животиком. Мне форменные брючки нужно ей тоже шить или переделать готовые. Никак я с "мыслями" не соберусь.

    ОтветитьУдалить