четверг, 5 июня 2014 г.

Как я сегодня бегала....

Пробежечка сегодня была  аховая, не скоро ее забуду.
Сначала я никак не могла сообразить, где форма. потом искала пульсометр. Собралась, оделась.  Выходить  - оказалось, не взяла телефон с записью программы. ПОтом долго искала к нему наушники, которые все это время  всели у меня на шее.  Ну, все готова, пошла. Вышла за дверь, глянула на ноги - домашние шлепанцы. Прэлэстно. Вернулась  переобуваться. Муж уже начал отговаривать идти, мол что-то все не клеится. Но нет,  еще чего - какие-то кроссовки меня дома не остановят. Побежала. План был такой - 5 минут разминки, 30 минут бега, 5 миунт  - быстрый шаг, 30 минут интервального бега, 5 минут  заминка.
Решила поменять  маршрут в целях разнообразия. Бегу, красота кругом, жасмин,  кот одноглазый , цветы. У частного сектора какой-то сердобольный дяденька поливал цветы, ну и меня заодно. Сначала он поливал велосипедиста - то явно сам попросил, потому что стоял под душем. А следом  за велосипедистом я - ну и меня  полили. Было здорово на самом деле - не струей же лил, а разбрызгивателем. На  27 минуте бега это было то. что нужно!
Освежившись душем, припустила, наметила себе цель, и вперившись с горящим взором в поставленную цель, помчалась.
Фигак! И я на земле! Не заметила торчащую из земли арматурину, споткнулась об нее и упала. Не очень больно, но обидно, локоть в крови и коленки все расцарапаны ( в 36-то лет, прости Господи!!!)
 Ладно. Поднялась, добежала до колонки. Начала отмывать коленки и локти - уронила в лужу телефон.  Смешно стало очень! Ну все не так.
Но домой честно добежала, правда, уже не интервалку, а просто  равномерным бегом.
Щипать раны стало только ближе к дому.
Когда  происходят такие вещи - "знаки", я все время думаю "что это"? Предупреждение: "не ходи, не делай, не встречайся с этим человеком " и т п. или проверка на прочность, как в русских народных сказках? Сможет ли человек выстоять против обстоятельств, не сломаться, дойти до цели наперекор всему?
Заметьте, в русских народных сказках обычно так и бывает - пока 33 железных посоха не сломаешь, 33 железных хлеба не съешь, пока не преодолеешь все препятствия - не добьешься цели. ( в современной европейской литературе наоборот - следуй  знакам! Если есть препятствие, значит, туда не ходи, там ай-яй живет. Какое-то конформистсткое направление).
Я считаю, что все-таки   все знаки из раздела "Ой, не надо бы" - это проверка на прочность.. Вот.
А теперь к делу:
Пробежка получилась всего 59 минут, 394 ккал, 7960 шагов (  и одно падение) и 6,4 км.
Я - молодец!

7 комментариев:

  1. Мощно! На счет предупреждений, волков бояться - в лес не ходить. Но порой, если не складывается, то проще все сделать на следующий день. И что интересно, все раааз и получается.
    Коленки очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила что на этой неделе у всех не клеится! Мож где-то какие-то магнитные бури...?!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. вот всегда думала, что читай знаки - не ходи, про сказки как-то не думала.... теперь вот и думай как правильно? всю жизнь бороться почти что с ветряными мельницами - тож не хочется. и как быть в таких случаях????

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж коленки в кровь, действительно обидно. Но все равно тренировка получилась, а это главное. А про знаки, завидую тем, кто умеет слушать свой внутренний голос, я сама тоже из тех кто через свои шишки проходит.

    ОтветитьУдалить
  5. захватывающая история :))) спасибо, повеселили

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, имхо, надо больше доверять, там наверху им лучше знать... Когда не складывается, надо значит пойти другим путем или заняться другим делом.

    Просто случай недавний. Планировался очень насыщенный день, потом все дела и встречи почему-то начали "отваливаться", в итоге я дома, занималась декупажом. Звонят вдруг из школы в середине дня: приезжайте срочно, дочка лоб раскроила об парту. Помчалась, остаток дня по хирургиям... А что было бы, если бы в этот момент я была за городом, на воде??? Объективно: хоть столько всего порушилось, но ведь в итоге сложилось самым идеальным образом.

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, Вы каким пульсометром пользуетесь?

    ОтветитьУдалить